Директор Коренек Михаил Михайлович
   Родился в посёлке Садовый Выгоничского района Брянской области в 1979 г. В 1996 г. окончил Кокинскую школу-лицей и поступил в 2 ВУЗа одновременно. В 2001 г. закончил Брянскую Государственную сельскохозяйственную Академию по специальности «Экономист по бухгалтерскому учёту и аудиту», в 2003 г. – Брянский Государственный педагогический университет имени академика И.Г.Петровского по специальности «Учитель истории и права».
 
   С августа 2002 по декабрь 2007 г. работал заместителем директора по воспитательной работе в Кокинской средней общеобразовательной школе Выгоничского района Брянской области. Внедрил в школе принципиально новую форму воспитательной работы, основанную на гражданско-правовом, патриотическом воспитании - «Демократическая Республика КЕДР». В школе ежегодно проходили предвыборные мероприятия (пресс-конференции, диспуты, встречи с избирателями), а также выборы Президента и формирование Правительства. Учащиеся самостоятельно зарабатывали школьную валюту «кедрики», которые реализовывали на аукционе. На постоянной основе было создано и функционировало школьное радио и еженедельная газета. В 2004г. стал лауреатом областного конкурса моделей ученического самоуправления.
   С января 2008 по июль 2009 г. работал Директором одной из частных школ города Брянска.
С августа 2011 по февраль 2017 г. работал в СМИ Брянской области. Был инициатором и духовным вдохновителем открытия в области одной из самых популярных и массовых радиостанций «Губерния ФМ», где был ведущим информационно-музыкального эфира и создавал авторские исторические и публицистические передачи. Помимо этого, два года работал программным директором одной из старейших радиостанций Брянской области «Чистые ключи».
   В августе 2017 вернулся  в Кокинскую школу учителем истории и обществознания. В марте 2019 г. стал лауреатом областного конкурса «Учитель года» (вошёл в пятёрку лучших учителей области). Использует в своей работе технологию «Разновозрастное обучение» и технологию «Историко-литературное погружение». Глубоко убеждён, что хороший учитель обязательно должен воздействовать на ЭМОЦИИ школьника (не важно какие). Ребёнку эмоционально должно быть не безразлично то, что говорит и делает учитель. Только в этом случае учебно-воспитательный процесс будет по-настоящему высокоэффективен.
   В 2019 г. подготовил Призёра Всероссийской олимпиады школьников по финансовой грамотности.